• Главная
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство
    • Педагогический состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Международное сотрудничество
    • Организация питания в образовательной организации
      • Новости питания
    • Итоговая аттестация (ГИА)
    • Всероссийские проверочные работы (ВПР)
    • Всероссийская олимпиада школьников (ВсОШ)
    • Оценка качества образования (ВСОКО)
    • Независимая оценка качества образования (НОКО)
    • Дистанционное образование
    • Электронные образовательные ресурсы
    • Профильное обучение
    • Функциональная грамотность
    • Новости
    • Музейный уголок
    • Спортивный клуб «Каскад»
    • Организация отдыха и оздоровления детей
  • Нет коррупции
    • Новости Минпросвещения России
    • Вестник киберполиции России
    • Условия приема и обучения
    • Безопасность
    • Психологическая служба
    • Электронный дневник
    • Электронный журнал
    • Социальный сертификат дополнительного образования
    • Социальная карта учащегося
    • Пушкинская карта
    • Анкета-опрос
    • Объявления
    • Часто задаваемые вопросы
    • Обратная связь
  • Контакты

Мы используем собственные и сторонние файлы cookie для улучшения условий пользования сайтом и получения статистики. Продолжая навигацию по сайту, вы соглашаетесь с Политикой в области использования файлов cookie

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – совокупность оценочных и диагностических процедур, которые на концептуально-методологической основе позволяют дать оценку деятельности образовательной организации и достижений обучающихся.

Модель ВСОКО основана на совокупности функциональных и организационных структур, правил, норм, оценочных и диагностических процедур, которые помогают на единой концептуально-методологической основе оценить качество образования с учетом требований государственных стандартов. Учитываются образовательные потребности участников образовательных отношений. При проведении ВСОКО дают внешнюю и внутреннюю оценку качества образования. Модель внутренней системы оценки качества образования позволяет консолидировать усилия администрации образовательного учреждения, руководителей методических объединений, педагогов для проведения качественного мониторинга.

Цели ВСОКО

  1. Формирование системы оценки состояния образования, обеспечивающей определение факторов и своевременное выявление изменений, влияющих на качество образования в школе.
  2. Получение объективной информации о функционировании и развитии системы образования в школе, тенденциях ее изменения и причинах, влияющих на качество образования.
  3. Предоставление всем участникам образовательного процесса и общественности достоверной информации о качестве образования.
  4. Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений по совершенствованию образования и повышение уровня информированности потребителей образовательных услуг при принятии таких решений.

Организация и компоненты ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования в школе включает:

  • локальные нормативные акты, программно-методические документы;
  • должностные лица, субъекты оценки;
  • направления оценки;
  • критерии и показатели по каждому направлению;
  • оценочные процедуры, формы и методы оценки;
  • информационно-аналитические продукты;
  • компьютерные программы и сервисы.

Состав должностных лиц, выполняемый ими функционал в рамках ВСОКО и сроки проведения процедур ВСОКО устанавливаются ежегодно приказом директора. Оценочные мероприятия и процедуры в рамках ВСОКО проводятся в течение всего учебного года в соответствии с планом функционирования ВСОКО, который составляется ежегодно. Результаты функционирования ВСОКО обобщаются и фиксируются в ежегодном отчете о самообследовании ОУ.

"Качественная система образования – это ежедневное преподавание учителем своего предмета, которое включает использование передовых методов ведения занятий, понимание основ психологии, выстраивание диалога с учениками и работу за пределами класса"

Министр просвещения РФ
Сергей Кравцов
Министерство просвещения РФ Министерство науки и высшего образования РФ Госуслуги Министерство здравоохранения РФ Роспотребнадзор МЧС России Официальный сайт информации о государственных (муниципальных) учреждениях Министерство труда и социальной защиты РФ Рособрнадзор Официальный интернет-портал правовой информации Система-112 Госавтоинспекция Российское образование Федеральный институт оценки качества образования Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Управление по контролю и надзору в сфере образования Ростовской области Администрация города Ростова на Дону Управление образования города Ростова-на-Дону Школьная лига
РОСНАНО
Первый национальный психолого-педагогический институт Единая коллекция цифровых образовательных
ресурсов
Южный федеральный университет (ЮФУ) Донской государственный технический университет (ДГТУ) Ростовский государственный медицинский университет (РостГМУ)
© 2025   МАОУ «Школа № 72»

344049, г. Ростов-на-Дону
пр-кт Солженицына, 13/3

+7 (938) 141-41-72   (директор)
+7 (863) 285-34-30   (общий)
+7 (863) 285-62-67   (охрана)
Версия для слабовидящих
maoy_shool_72@mail.ru
Яндекс.Метрика
Разработка и поддержка сайта